Мистер глускин. Мистер глускин Некоторые известные персонажи крипипаст

Когда я был ребенком, моя семья все время переезжала с места на место подобно капле воды в огромной реке. Когда мне было восемь, мы поселились в Род-Айленде, где мы и остались до тех пор, пока я не поступил в колледж. Большая часть моих воспоминаний связана с Род-Айлендом, но некоторые углы чердака моей памяти отведены нашим домам, где мы жили в годы моего совсем раннего детства.
Большинство этих воспоминаний кажутся непонятными и бессмысленными – вот я бегу за каким-то мальчишкой в нашем дворе в Северной Каролине, вот я пытаюсь посторить плот, чтобы переплыть ручей в Пенсильвании, и так далее. Но есть вещи, которые я помню ясно как стеклышко, так, словно все это было еще вчера. Я часто думаю, что эти воспоминания были всего лишь яркими сновидениями, посещавшими меня той весной, когда я так долго болел. Однако в глубине души я понимаю, что все это произошло на самом деле.
Мы жили в пригороде шумного мегаполиса Нью-Вайнъярд в штате Мэн. Дом, где мы жили, был очень большим, особенно для трех человек. За те пять месяцев, что мы там провели, я так и не увидел некоторых комнат. Можно сказать, что для нас там было слишком много пространства, но в то время это был единственный продававшийся дом, который находился всего в часе езды от отцовского рабочего места.
На следующий день после моего пятого дня рождения, у меня поднялась температура. Врач сказал, что у меня мононуклеоз, а значит, никаких игр, и еще три недели постельного режима. Я заболел в самое неподходящее время – мы собирали вещи, собираясь переехать в Пенсильванию, и большая часть моих игрушек была уложена в коробки. Несколько раз в день мать приносила мне книжки и имбирный эль, больше в те дни у меня не было никаких развлечений. Скука царила буквально над каждым углом, делая меня еще более несчастным.
Я точно не помню, когда я впервые встретился с мистером Большеротом. Думаю, это случилось через неделю после того, как врач поставил свой диагноз. Я помню, что первым делом я спросил это маленькое существо, есть ли у него имя. Он сказал, чтобы я называл его мистер Большерот, потому что его рот был очень большим. У него все было большее по сравнению с его телом: и голова, и глаза, и кривые уши, - но рот был самым большим.
- Ты немного похож на фурби, - сказал я, когда он кувырнулся через одну из моих книг.
- Что такое Фурби? – спросил меня Большерот с изумленным видом на его круглом лице.
- Игрушка, - сказал я, пожимая плечами, - маленький робот с большими ушами. Их можно кормить и поить, как настоящее животное.
- О, - произнес мистер Большерот. – Тебе не нужны игрушки, у тебя же есть я. Они совсем не то, что настоящий друг.
Я помню, что Большерот исчезал всякий раз, когда мама заходил в мою комнату. «Я прячусь под кроватью», так он мне объяснил. - Не хочу, чтобы твои родители меня видели, а то они не позволят нам с тобой играть.
Первые несколько дней мы ничего особенного не делали. Мистер Большерот просто рассматривал мои книжки, как видно его очень увлекали разноцветные картинки. На третий или четвертый день он появился с огромной улыбкой на лице.
- Я придумал новую игру, - сказал он. – Надо только подождать, когда твоя мать уйдет, потому что она не должна видеть, как мы играем. Это секретная игра.
После того, как мать, как обычно, принесла мне новую книжку и напиток, мистер Большерот выскользнул из под кровати и дернул меня за руку. «Надо идти в ту комнату в конце коридора», сказал он. Поначалу я возражал, потому что родители запретили мне покидать кровать без их разрешения, но мистер Большерот был настойчив, и я сдался.
В той комнате не было ни мебели, ни обоев. Было только окно напротив дверного проема. Мистер Большерот перебежал через комнату и хорошенько толкнул окно, открыв его нараспашку. Затем он подозвал меня, чтобы я выглянул на улицу.
Мы были на втором этаже дома, но сам дом стоял на холме, так что падение из этого окна было бы гораздо серьезнее, чем прыжок со второго этажа. - Мне нравится здесь играть, сказал мистер Большерот. - Я представляю, что там внизу стоит большой мягкий батут, и прыгаю. Если очень хорошо притвориться, то ты отскочишь назад как перышко. Давай, попробуй.
Мне было всего пять лет, к тому же у меня был жар, так что у меня в голове мелькнул лишь намек на недоверие. Я посмотрел вниз и оценил возможность. - Тут высоко, - сказал я.
- Но от этого будет только веселее. Что толку прыгать там, где низко? Это было бы все равно, что прыгать на обычном батуте.
Мне очень нравилась мысль о том, что я мог выпрыгнуть из окна и отскочить от чего-нибудь невидимого для человеческих глаз. Однако я уже тогда был реалистом. – Может, в другой раз, - сказал я. – Я не знаю, хватит ли у меня воображения. Я могу ушибиться.
На лице Большерота появился оскал, но лишь на секунду. Гнев уступил место разочарованию. – Ну, раз так, - только и сказал он. Остаток дня это существо провело у меня под кроватью. Он был тих, как мышь.
На следующее утро мистер Большерот пришел ко мне с маленькой коробкой. - Я хочу научить тебя жонглировать, - сказал он. - Возьми вот это, можешь попробовать, пока я не начал урок.
Я заглянул в коробку. Там было много ножей. – Родители меня убьют! – я вскрикнул, испугавшись, что мистер Большерот принес в комнату ножи, к которым родители мне запретили даже прикасаться. – Меня выпорют и целый год не будут пускать погулять.
- Это же так весело, - нахмурился мистер Большерот. – Давай, попробуй!
- Не могу, - я оттолкнул коробку – У меня будут проблемы. Ножи нельзя кидать в воздух.
Большерот нахмурил брови. Он забрал коробку с ножами и юркнул под кровать, где и провел остаток дня. Я до сих пор не знаю, сколько времени он провел подо мной.
После этого мне стало трудно уснуть. Мистер Большерот часто будил меня по ночам, говорил, что он поставил настоящий батут под окном. По его словам, это был большой батут, я просто не видел его в темноте. Я всякий раз отказывался и пытался снова уснуть, но Большерот настаивал на своем. Иногда он оставался со мной до утра, уговаривая меня прыгнуть.
Играть с ним было уже невесело.
Однажды утром мама сказала, что мне уже можно выйти погулять. Она думала, что свежий воздух будет мне полезен, особенно, после того, как я провел столько времени в своей комнате. На радостях, я надел кроссовки и выскочил на крыльцо, стремясь почувствовать лучи солнца у себя на лице.
Мистер Большерот уже ждал меня. – Я хочу тебе кое-что показать, - сказал он. Мое лицо, должно быть, показалось ему напуганным, и он добавил: - это безопасно, я тебя уверяю.
Я пошел вслед за ним по оленьей тропе, которая вела в лес за домом. – Это важная дорога, - сказал он, - у меня было много друзей твоего возраста. Когда они были готовы, я вел их всех по этой дороге в одно особое место. Ты еще не готов, но в один день я приведу туда и тебя.
Я вернулся домой, думая, что же за место лежало за этой тропой.
Через две недели после моей первой встречи с Большеротом, наши вещи были, наконец, уложены в грузовик. Я сидел в кабине рядом с отцом, нам предстояла долгая дорога до Пенсильвании. Я собирался сказать мистеру Большероту о нашем отъезде, но уже в пять лет я начал догадываться, что замыслы этого существа могли быть не такими уж и благонамеренными. Поэтому я решил ничего не рассказывать.
В четыре утра мы с отцом уже сидели в грузовике. Он надеялся добраться до Пенсильвании к обеду, захватив с собой целый запас кофе и энергетических напитков. Он был похож скорее на марафонца, чем на человека, которому предстояло сидеть на одном месте целых два дня.
- Для тебя это не слишком рано? – спросил он.
Я кивнул и повернулся к окну, надеясь выспаться до того, как взойдет солнце. Отец положил мне руку на плечо. – Это последний переезд, сынок, обещаю. Я знаю тебе тяжело после болезни. Ничего, папа получит повышение, мы обоснуемся, и ты найдешь себе друзей.
Когда мы выезжали на дорогу, я открыл глаза. В окне своей спальни я увидел силуэт мистера Большерота. Он стоял неподвижно, пока грузовик не свернул на шоссе. Он грустно помахал мне рукой, сжимая нож в другой руке. Я не стал махать ему в ответ.
Годы спустя, я вернулся в Нью-Вайнъярд. Там, где когда-то был наш дом, остался только фундамент – через несколько лет после нашего отъезда все сгорело во время пожара. Из любопытства я решил пройтись по тропе, которую мне показал мистер Большерот. Часть меня ожидала, что он вот-вот выпрыгнет из-за дерева и напугает меня до чертиков, но я чувствовала, что мистер Большерот исчез навсегда, как и дом, с которым он был каким-то образом связан.

Выбежав на пустующий тротуар, Кейт увидела вдали остановку у площади. Ноги, несмотря на большое желание бежать, просто стали ватными и вечно подкашивались.
Наконец девушка поддалась своей слабости и попалась. Маньяк в нескольких метрах от нее. Кейт начала отползать от него, но тот лишь прибавил шаг. Девушка не могла кричать, дыхание сперло. Она просто мычала и пыталась что-то выговорить... Убийца уже схватил нож и замахнулся над жертвой.
Неожиданно в этот момент в человека в маске попала пуля. Она, попав в плечо маньяка, заставила его "отлететь" в кусты. Убийца лишь простонал и посмотрел на стреляющего.
Напротив убийцы стоял 20 летний коп, который тут же перезарядил пистолет. Убийца нервно дернулся и грозно задышал. Он был явно не рад этой встречи и без оружия в порыве гнева набросился на полицейского.
Бедный полицейский не успел выстрелить, как тут же человек выбил его пистолет из рук и стал душить.
Кейт, осмелев, взяла ближайший большой камень и бросила его в убийцу.
Камень прилетел прямо убийце в затылок, и тот бессознательно упал...

Девушка нервно задышала. Полицейский скинул с себя этого психа и подошел к Кейт.
- С вами все в порядке, мэм? - спросил тот, протягивая руку ей.
- Адриан Смут к вашим услугам. Что с вами произошло, мэм... -
- Кейтлин... -
- Отлично, Кейтлин. Что случилось с вами? -
- Я пришла домой с одних дополнительных курсов и этот... Он пробрался ко мне в дом и... -
- Кейтлин, расскажите, что за курсы и кто их ведет. -
- Зачем вам это? -
Полицейский немного запнулся.
- Это нужно для расследования, возможно это как-то связанно... - ответил он.
- Эти курсы ведет Дэйв Пэмброк... - начала была Кейт.
- Дэйв Пэмброк? - удивился коп.
- Вам знакомо это имя? - спросила Кейт.
- А как же?! Это ж Мистер Крипипаста. Я с ним в одном классе учился. - ответил Адриан.
- Мистер Крипипаста? -
- Он грезил о всяких там страшных историях и легендах. Не об этом у него случайно курс? -
- Да... Мистер Смут. -
- Ну, ладно. Я пожалуй отвезу этого психа в больницу, а потом сразу в тюрьму. А вы, Кейтлин, идите домой... -
Адриан развернулся и потащил убийцу в машину. Как вдруг он что-то вспомнил.
- Стойте, Кейтлин. Пожалуйста не говорите обо мне Дэйву. - попросил он.
- Почему это? - удивилась она.
- Не хочу портить сюрприз... - он улыбнулся.
Кейт улыбнулась ему в ответ и ушла.

Адриан положил труп на задние сидения и, оглядев его, снял маску.
На лице лысого мужчины был скотч, закрывающий рот, а так же небольшой ожог от прибора для завивки волос и несколько синяков.
- Бедолага... - сказал Адриан, заряжая бесшумную пушку.
Он закрыл дверь и залез на водительское кресло, завел машину и двинулся...

creepy stories ) получили широкое распространение в 2006 году благодаря англоязычному имиджборду 4chan . Большинство «классических» историй, написанных от лица анонимного автора и позиционирующихся как истории из жизни пользователей имиджбордов, увидели свет в разделе /x/ , посвящённом паранормальным явлениям . Треды , посвящённые подобным историям, получили название крипи-тредов (англ. creepy threads ). Крипипаста быстро стала одним из самых популярных жанров сетевого фольклора .

Отдельным популярным поджанром стали истории, вызывающие, в первую очередь, улыбку, а не ужас. В их числе истории, написанные до смешного плохо либо написанные нарочито плохо с целью троллинга , пародии , рассказы на стыке с юмористическим жанром и т. п. В Рунете для их именования возник термин НПЧДХ - аббревиатура словосочетания «настолько плохо, что даже хорошо». Российские пародийные крипипасты зачастую эксплуатируют штампы страшилок из детского фольклора второй половины XX века . В англоязычном сегменте распространена «Советская (Российская) крипипаста», пародирующая одновременно классические сюжеты крипипаст и т. н. «клюкву » - утрированные стереотипы антисоветской и антироссийской пропаганды .

Несмотря на то что изначально крипи-стори распространялись абсолютно анонимно, в 2010-е годы как в английском, так и в русском сегменте Интернета появилось немало авторов, использующих постоянный псевдоним , а порой даже не скрывающих своего настоящего имени .

В настоящее время в Интернете существуют отдельные сайты, представляющие собой коллекции крипи-стори . На некоторых из них, помимо образцов сетевого фольклора, можно также найти рассказы современных профессиональных писателей в жанре хоррор и произведения классической литературы , предвосхитившие литературу ужасов .

Примеры характерных персонажей и явлений

Обычно действие крипи-стори происходит в городских условиях, а паранормальные явления не связаны с традиционным мистицизмом . Интерес читателей вызывают и такие истории, в которых мистический элемент сведён к минимуму, что позволяет сделать повествование близким к реалистическому . Некоторые истории вовсе выдержаны в стилистике сплаттерпанка и вообще не содержат паранормальной составляющей.

Некоторые известные персонажи крипипаст

Часто встречающиеся в крипипастах явления

  • Аномальные видеоигры : инди-игра «Театр» (англ. The Theater ) , NES Godzilla - пиратская версия NES -игры Godzilla: Monster of Monsters (англ. ) , Sonic.exe - взломанная ПК -версия 16-битной игры Sonic the Hedgehog 1991 года , Toonstruck 2 - реально существующее невышедшее продолжение квеста Toonstruck (англ. ) , мод Jvk1166z.esp игры The Elder Scrolls III: Morrowind , локация «Лавандовый городок» (англ. Lavender Town ) в Pokémon Red and Green и т. д.
  • Телеканалы и веб-сайты, содержащие снафф-видео : Caledon Local 21, «Куда попадают плохие дети», «Нормальное порно для нормальных людей» и т. д.
  • «Потерянные эпизоды» (англ. Lost episode ) - утраченные либо изъятые из общего доступа изображения, аудио- и видеоматериалы или приложения, в которых содержатся аномальные или чрезвычайно страшные материалы: телепередача «Бухта Кэндл» (англ. Candle Cove ), неизданный эпизод «Суицид Сквидварда » (англ. Squidward"s Suicide ) мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны », неизданный мультфильм студии Диснея «Suicide Mouse» о Микки-Маусе , видеоролики «Грифтер» (англ. Grifter ) и Mereana Mordegard Glesgorv, приложение BarelyBreathing.exe и т. д. .
  • «Не оборачивайся» - истории, в которых присутствует эффект «разрушения четвёртой стены ». Например, рассказчик внезапно сообщает читателю, что тот ни в коем случае не должен оборачиваться в данный момент, иначе произойдёт нечто непоправимое .

Родственные сеттинги

Крипипаста как фэндом

В начале 2010-х стали активно распространяться вторичные по отношению к оригинальным крипипастам вариации - дополнения, сиквелы , приквелы , переработки и т. п. . На этом фоне в Интернете возник фэндом , связанный с человеческими и антропоморфными персонажами крипипаст. Благодаря ему возникло специфическое толкование термина «крипипаста», означающее именно подобных персонажей, а не породивший их жанр интернет-фольклора. В его рамках создано большое количество фан-арта, в том числе фанфиков . Наиболее популярными героями стали Джефф и Слендермен. Однако данный фэндом снискал себе дурную славу прибежища психически неуравновешенных подростков и считается «токсичным» как в западных странах, так и в России .

Негативное отношение как к фэндому, так и к термину «крипипаста» также подогревают публикации в СМИ , в которых крипипаста упоминается в одном ряду с «группами смерти » и игрой «Синий кит » . При этом публикации могут содержать грубые фактологические ошибки: например, крипипаста может быть названа разновидностью аниме .

Преступления

См. также

Примечания

  1. What Does copypasta Mean? | Slang by Dictionary.com (англ.) , Everything After Z by Dictionary.com . Дата обращения 21 октября 2018.
  2. Jessica Roy . Behind Creepypasta, the Internet Community That Allegedly Spread a Killer Meme (англ.) , Time (3 June 2014).
  3. В чёрном-чёрном городе: Что такое крипи и с чем его едят (неопр.) . Хабр (7 октября 2011).
  4. Э. Г. Матвеева. Когда душа в пятках, а глаза на лбу: маркеры страха и режимы вовлечения в детских страшных историях // Вестник РГГУ . Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение»: журнал. - 2017. - № 12 (33) . - С. 120-129 .
  5. Darcie Nadel. A Brief History of Creepypasta (англ.) . TurboFuture - Technology (1 November 2016).
  6. (неопр.) . Creepypasta - Paranormal stories and short horror microfiction .
  7. Т. А. Мирвода. Детские страшные истории как объект и форма пародирования в фольклоре Рунета // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского . Филология: журнал. - 2018. - № 4 . - С. 206-214 .
  8. Т. А. Мирвода. Пародии на крипипасту как составляющая страшного сетевого фольклора // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология: журнал. - 2018. - Т. 10 , № 3 . - С. 138-148 .
  9. Lucia Peters. (неопр.) . Bustle (25 December 2015).
  10. Категория:Истории участников (неопр.) . .
  11. Категория:Литература (неопр.) . Мракопедия - Энциклопедия ужасов .
  12. (неопр.) . 4stor.ru - Страшные истории .
  13. 10 жутко правдоподобных интернет-страшилок (неопр.) . Пабли - ежедневные подборки .
  14. Арсений Крымов. Крипипаста: легенды и ужасы интернета (неопр.) . Мир фантастики (20 мая 2013).
  15. Annalee Newitz. Who is "Jeff the Killer"? And is his picture haunted by a real death? (англ.) . Gizmodo - We come from the future. (5 August 2013).
  16. Полина Кормщикова. . 10 самых интересных страшилок интернета (неопр.) . Частный корреспондент (18 ноября 2014) .
  17. Максим Стаборн. Рейк - существо, обнаруженное в окрестностях Биробиджана. Человек-грабли (неопр.) . fb.ru (23 апреля 2015).
  18. Mark Hill. The lingering appeal of Pokémon’s greatest ghost story (англ.) . Kill Screen (25 February 2016).
  19. Patricia Hernandez. NES Horror Legend Is Turning Into A Real Game (англ.) . Kotaku - The Gamer’s Guide (5 June 2015).
  20. Grant Pardee. How Sonic.exe went from a terrifying tale to the butt of furry jokes (англ.) . The Daily Dot (29 May 2017).

Человеческое тело изувечено и изогнуто, как в момент рождения. Человек не в состоянии видеть такие вещи, не изменившись непоправимым образом.
Лиза, я был с тобой. Полностью за пределами разумного понимания и все же, так или иначе, с тех пор являющееся центром всего, во что я верил. Ты всегда говорила, что у меня нет фантазии. Но недавно я расширил свои горизонты.Я не знаю,кто это сделал,но тот кто это сделал-настоящий псих. Слышу крики "Он зашёл в берлогу мистера Глускина!" Я не знаю кто это такой,но скорее всего,то изувеченное тело его рук дело. Прохожу в швейную комнату.Проклятая темнота,без фонарика ничего не видно,хотя нет. Кое-что можно разглядеть. Наверное поберегу пока батарейки. Они мне ещё нужны. Что это за дверь? Я подошёл к ней,и попытался открыть.Я опустил голову,чтобы боле-мене разглядеть ручку. Ай,чёрт,она заперта. Я уже решил бросить все попытки открыть её.Стоило мне поднять голову,как в пространстве заполненном стеклом показался человек."Любимая",еле слышно донеслось из его уст. Он прожигал меня своим безумным взглядом. Всё это продолжалось несколько секунд,но мне показалось,что он смотрел на меня несколько часов,пока не отвернулся и не пошёл куда-то. Через несколько мгновений показался силуэт человека. Он был 2 метра ростом."Похоже я напугал тебя?",сказал знакомый голос, меня начало немного трясти. Он медленно подошёл к окну и его осветил свет луны,и я разглядел его. Это был высокий человек,одет в старый свадебный костюм. На лице были многочисленные шрамы,глаза красные,словно от слёз. В лунном свете сверкнуло лезвие ножа Чёрные волосы зачёсаны назад."Я хочу рассмотреть тебя,дорогая.",продолжил он и начал подходить ко мне. Тут я понял,Что пора бежать. Я разбежался и перепрыгнул через стол,"Жених"побежал за мной."Я стараюсь быть терпеливым дорогая",крикнул он. Я прибавил скорости... Тупик Единственное спасение это лестница в проёме лифта. Я прыгнул на неё,но она не выдержала и сломалась. Я упал наверно с 6 метров,и пробил ногу железкой,которая пробила кость. Я почувствовал невыносимую боль. С трудом вытащив железку я встал,поднял голову и увидел его. Он смотрел на меня."Ты в порядке,милая,зачем тебе так поступать с собой?",произнёс он."Ты бы лучше умерла... Чем жила со мной?",сказал "жених"с досадой."Так подыхай",сказал он,и ушёл.Я еле прохромал до стола и... Опять этот псих! Он шёл ко мне,я начал идти,так быстро,как только мог. Забежал в комнату и залез в шкафчик. Он подошёл через 5 секунд."Вот и ты,любимая",нежно произнёс он. Он взял шкафчик и понёс его с собой."Я ээ,был немного вульгарен, и я хочу извиниться,ну знаешь,что происходит с мужчиной когда он хочет познакомиться с женщиной. Но после обряда бракосочетания,я обещаю стать другим мужчиной."-говорил он.По моим глазам пошли слёзы,я пойман. Он притащил шкафчик к какой-то окровавленной пиле. Мне стало жутко,когда я предположил,что он собирается сделать. Он вытащил меня из шкафчика и привязал к брёвнам,так,что мои ноги были растопырены в разные стороны."Представители слабого пола страдают сильнее от одинаковых ран,но и зачатие,и роды нелёгкие моменты.Женщинам надо просто вытерпеть.",говорил он."Сделай это для меня,для нащих детей".Он начал тянуть брёвна на себя. Пила закрутилась.Я заорал. Он сказал-"Я сделаю всё быстро". Тут на него накинулся какой-то псих,он начал бить его,"жених"в свою очередь бил его. И они убежали. Я вырвался,и пошёл прочь от этого жуткого инструмента.се еще без изменений. Я здесь, Лиза. Это все еще я. Он... Он пытался сделать меня своей невестой. Разрезать меня. Тут навстречу вышел он и спросил "Куда ты?",в ответ я убежал. Он погнался за мной."Шлюха!"-кричал он. "Ты не будешь ничьей матерью!" Тут я увидел окно,куда и выпрыгнул.Он кричал-"Не делай этого".Я ударился о землю и заорал от боли."Почему вы все хотите бросить меня?!!!",прокричал он."Неблагодарные шлюхи!!!" Я с трудом встал и подошёл к двери. Я не хочу снова идти туда,но чтобы спастись,нужно идти туда. Я зашёл, и увидел решётку с дверь. А за ней надпись "Административный блок" Я обрадовался! Мне как раз туда и надо было. Но дверь заперта. Надо пройти через спортзал,чтобы добыть ключ. Я пролез через вентиляцию и очутился там, и сказать,что офигел-ничего не сказать.органы висят, как мокрое белье, как кролики со снятой кожей. Людей ловят, охотятся на них и убивают. Самое короткое расстояние между двумя точками отделяет насилие и загубленную похоть. Какую бы историю он себе не рассказывал, он не заставляет женщину носить его детей, а заставляет убивать их.Этот человек думает, что влюбился. Все пропитано смертью и страхом. Моча и кровь медного цвета, разложившееся мясо. Я еле-еле прошёл,не задев ни одной верёвки. Потом я увидел его "невесту". Мёртвое тело держало ключ. Я взял его,и услышал " Ты такая-же как все они!","Ты недостойна даже жить!". Оглянулся и опять увидел его. Пришлось бежать через спортзал. Я удрал от него через вентиляцию. Подошёл к заветной двери,открыл её. И тут сильный удар отбросил меня на несколько метров от неё."Я тут стараюсь,стараюсь,а ты не ценишь"-раздражённо сказал "жених".Он поднял меня и бросил в двери спортзала."Будешь висеть как остальные!",крикнул он. И затянул петлю вокруг моей шеи и начал затягивать на потолок. Тут всё затрещало,и его резко потянуло вверх прямо на кол. Он взял меня за руку и сказал"Мы могли бы стать красивыми" и умер.Он мертв. Врач-любитель, будущий отец, муж. Его кишки порваны на кусочки и вытащены из его живота. Я стараюсь не смеяться. О, боже, Лиза, я клянусь, что стараюсь.

Крипипаста о Мистере ШирокийРот

И так

М истер Ш ирокийРот


Когда я был ребенком, моя семья часто переезжала. Мы никогда не останавливались в одном и том же месте надолго, и казалось, что мы переезжаем всегда. Из-за этого многие мои первые воспоминания остались нечеткими и неясными.

Тем не менее, есть один период времени, который я запомнил очень хорошо, словно всё это произошло буквально вчера. Я часто говорю себе, что эти воспоминания просто галлюцинации, вызванные продолжительной болезнью, которую я перенёс той весной, но в глубине души я знаю, что это было на самом деле.

Мы жили в большом доме на окраине города. Наша семья состояла из трёх человек, и на самом деле нам не нужен был такой большой дом, и в нём было полно комнат, которыми мы не пользовались на протяжении всех пяти месяцев, которые прожили там. В каком-то смысле это была пустая трата пространства, но на тот момент это был единственный дом, который мы смогли найти поблизости от работы отца.

На следующий день после моего дня рождения я слёг с ужасной лихорадкой. Врач сказал, что я должен лежать в постели в течении трёх недель и думать только о выздоровлении. Это было неподходящее время для того, чтобы быть прикованным к постели, потому что мы снова готовились к переезду, и все мои игрушки уже были убраны в коробки. Моя комната была почти пустой, и мне нечем было себя занять.

Моя мать несколько раз в день приносила мне имбирный эль и какие-то книжки. В другое время мне нечем было заняться. Я всегда скучал, и с каждым днём становился всё более несчастным.

Я точно не помню, как я впервые встретил мистера Широкий Рот - я думаю, это произошло через неделю, когда мне поставили диагноз - лихорадка - и приковали к постели. Моё первое воспоминание о нём, это когда я спросил его, как его зовут. Он сказал мне, что называть его надо мистер Широкий Рот, потому что у него большой рот. На самом деле у него всё было большим по сравнению с его телом… его голова, его глаза, его кривые уши… но его рот был просто огромнейшим.

Ты выглядишь прямо как Фарби, - сказал я, когда он листал одну из моих книжек.

Мистер Широкий Рот остановился и посмотрел на меня озадаченно.

Фарби? Что за Фарби? - спросил он.

Я пожал плечами:

Ну, знаешь, игрушка. Маленький пушистый робот с большими ушами. Его можно гладить и кормить, он почти как настоящее домашнее животное.

Ого, - ответил мистер Широкий Рот. - Тебе не нужен никакой Фарби. Ни одна игрушка не сравнится с настоящим другом.

Я помню, что мистер Широкий Рот исчезал всякий раз, когда мама входила в комнату, чтобы взглянуть на меня.

Я прячусь под кроватью, - объяснял он мне позже. - Не хочу, чтобы твои родители увидели меня, потому что я боюсь, что они больше не позволят нам играть вместе.

В первые дни мы ничего такого не делали. Мистер Широкий Рот просто смотрел мои книжки, восхищаясь историями и рисунками, которые были в них. А на третье или четвёртое утро после нашей встречи он поприветствовал меня большой улыбкой на лице.

У меня есть новая игра, в которую мы можем поиграть, - сказал он. - Мы должны подождать, когда твоя мама уйдёт после того, как проверит тебя, потому что она не должна увидеть, как мы играем. Это секретная игра.

В обычное время мама принесла мне ещё несколько книжек и ушла. Мистер Широкий Рот выскользнул из-под кровати и потянул меня за руку.

Мы должны пойти в комнату в конце коридора, - сказал он.

Я сперва возразил, потому что мои родители запретили мне вставать с кровати без разрешения. Мистер Широкий Рот уговаривал меня, пока я не сдался.

В комнате в конце коридора не было мебели и обоев. Единственное, что было в этой комнате, это окно. Мистер Широкий Рот, пробежав по комнате, толкнул окно, открыв его. Потом он подозвал меня и сказал мне посмотреть вниз. Мы были на втором этаже дома, но дом стоял на холме, и поэтому высота здесь была больше, чем два этажа.

Мне нравится играть в игру «Представь себе», - объяснил мистер Широкий Рот. - Я представляю, что ниже стоит большой мягкий батут, и прыгаю. Если ты представишь себе это достаточно сильно, то ты отлетишь назад, как пёрышко. Я хочу, чтобы ты попробовал.

Я был пятилетним ребёнком с высокой температурой, так что не сильно соображал, выглядывая из окна.

Тут долго лететь, - сказал я.

Но это весело, - ответил он. - Это не было бы так весело, если бы здесь было невысоко. Так можно попрыгать и на настоящем батуте.

Я представил, как рассекаю воздух, падая вниз, но потом отталкиваюсь от чего-то невидимого и влетаю обратно в окно. Но реалист во мне победил.

Может быть, в другой раз, - сказал я. - Я не знаю, хватит ли мне воображения. Я могу ушибиться.

Лицо мистера Широкий Рот исказилось гримасой ярости, но лишь на мгновение. Гнев тут же уступил место разочарованию.

Как скажешь, - вздохнул он. Остаток дня он провёл у меня под кроватью, тихо, как мышь.

На следующее утро мистер Широкий Рот пришёл с коробкой.

Я хочу научить тебя жонглировать, - сказал он. - Вот некоторые вещи, на которых ты можешь попрактиковаться, пока я не начал тебя учить.

Я посмотрел в коробку. Она была наполнена ножами.

Мои родители меня убьют! - воскликнул я, ужаснувшись, что мистер Широкий Рот принёс ножи в мою комнату. Мои родители никогда не позволяли мне трогать их. - Меня будут шлёпать и ставить в угол целый год!

Мистер Широкий Рот нахмурился:

Ими интересно жонглировать. Я хочу, чтобы ты попробовал.

Я отодвинул коробку:

Я не могу. У меня будут неприятности, ножи опасно подбрасывать в воздух.

Мистер Широкий Рот нахмурился еще сильнее и принял угрюмый вид. Он взял коробку с ножами, а затем сам скользнул мне под кровать. Он оставался там до конца дня. Мне стало интересно, как часто он залезает мне под кровать.

У меня начались проблемы со сном после этого. Мистер Широкий Рот часто будил меня по ночам - он говорил, что поставил настоящий батут под окном, большой и невидимый. Он говорил мне, что в темноте его можно разглядеть. Я всегда отмахивался от него и продолжал спать, но мистер Широкий Рот настаивал. Иногда он стоял возле моей кровати до самого утра, призывая меня прыгнуть.

Мне больше не было с ним весело.

Однажды утром мама зашла ко мне и сказала, что я уже достаточно здоров, чтобы на некоторое время выходить на улицу. Она думала, что свежий воздух положительно скажется на мне, особенно после того, как я так долго пробыл в комнате. Пребывая в восторге, я надел кроссовки и побежал к выходу, стремясь ощутить солнышко на своём лице.

Мистер Широкий Рот был на улице, он ждал меня.

Это безопасно, я обещаю.

Я пошёл за ним, и он привёл меня к тропинке, которая шла в лес за домом.

Это важная тропинка, - объяснил он. - У меня было много друзей твоего возраста. Когда они были готовы, я вёл их по этой тропинке в специальное место. Ты ещё не готов, но в один прекрасный день, надеюсь, я отведу тебя туда.

Я вернулся домой заинтригованный, думая, что это за специальное место.

Через две недели после того, как я встретил мистера Широкий Рот, мы упаковали последние наши вещи, перенесли их в грузовик и готовились отправиться в нашу очередную долгую поездку в новый дом. Я хотел рассказать мистеру Широкий Рот, что я уезжаю, но даже несмотря на то, что мне было пять лет, я начал подозревать, что он, может быть, действует мне во вред, несмотря на свои заявления. По этой причине я решил сохранить свой отъезд в тайне.

Было 4 часа утра, когда мы выехали из дома. Моя мать помогла мне залезть в машину, а мой отец сел за руль. Я припал головой к стеклу, надеясь немного поспать, прежде чем взойдёт солнце.

Когда мы выехали на дорогу, я посмотрел на дом и увидел в окне моей спальни силуэт мистера Широкий Рот. Он помахал мне рукой. В другой руке он держал нож. Я не стал махать в ответ.

Годы спустя я проезжал через эти места и решил навестить тот дом. Я нашёл тот участок земли, но дома уже не было. Остался только фундамент. Дом сгорел через несколько лет после нашего отъезда.

Из любопытства я пошёл по тропинке, которую мне когда-то показал мистер Широкий Рот. Какая-то часть меня ожидала, что мистер Широкий Рот сейчас выскочит на меня из-за кустов и напугает до коликов в животе, но другая часть меня была уверена, что мистера Широкий Рот больше нет, так как он каким-то образом был связан со сгоревшим домом.

Тропа закончилась на небольшом кладбище.

Я заметил, что многие надгробия в нём принадлежали детям.