Проект на тему helping hands. Разработка урока по английскому языку на тему "Благотворительность

Topic: Giving a Helping Hand to Teenagers

Тема: Протягивая руку помощи подросткам

Life nineteen years is the most exciting. It is full of discoveries, bright emotions and new experiences. Teenagers with the world through personal perception and involvement in the events. They get an experience of first love, when the heart starts beating quicker and the romance brings some unforgettable memories. Good friends prove that relations can be both pleasant and useful. Parents’ love and care give confidence in the safe and happy future. Wise and tolerant teachers deliver a lot of scientific and practical knowledge needed for further development.

Жизнь в возрасте от тринадцати и девятнадцать лет является самой увлекательной. Она полна открытий, ярких эмоций и новых впечатлений. Подростки знакомятся с миром через личное восприятие и участие в событиях. Они получают опыт первой любви, когда сердце начинает биться быстрее, а романтические отношения приносят незабываемые воспоминания. Хорошие друзья служат доказательством того, что отношения могут быть как приятным, так и полезным. Любовь и забота родителей вселяют уверенность в безопасном и счастливом будущем. Мудрые и толерантные учителя дают большое количество научных и практических знаний, необходимых для дальнейшего развития.

Teenagers learn how to express their opinion using the established practice and ethic norms. They start realizing the necessity of gaining respect and acknowledgment. Boys and girls also evaluate other people’s behavior, expressing own judgement. Hot discussions encourage further involvement and big interest. Teenagers make their first steps in the adult life.

Подростки учатся выражать свое мнение, используя общепринятую практику и этические нормы. Они начинают осознавать необходимость в уважении и признании. Мальчики и девочки также оценивают поведение других людей, выражая собственное мнение. Жаркие дискуссии способствуют дальнейшей увлеченности и интересу. Подростки совершают свои первые шаги во взрослую жизнь.

However, face some difficulties, which can be very harmful for them. Love can be a real drama, when one of the couple does not share the feeling or suddenly stops loving. It usually ends with a broken heart and aching void. Love may also cause jealousy and revenge, which provoke negative thinking or even a murder or a suicide. Friendship is not always sincere and disinterested. It can be a kind of manipulation and bad influence. As soon as it becomes clear, a teenager feels betrayed and disappointed.

Тем не менее, мальчик и девочки сталкиваются с некоторыми трудностями, которые могут причинять им вред. Любовь может стать настоящей драмой, когда один из двух не разделяет это чувство или внезапно перестает любить. Это, как правило, заканчивается разбитым сердцем и чувством опустошенности. Любовь может также вызвать ревность и жажду мести, что провоцирует негативное мышление, и даже убийство или самоубийство. Дружба не всегда является искренней и бескорыстной. Она может быть своего рода манипуляцией и оказывать пагубное влияние. Как только это становится очевидным, подросток испытывается чувство предательства и разочарования.

Furthermore, poor relations in a family may have a bad impact on a child’s psychological state. Quarrels, violence, disrespect or indifference make teenagers suffer. Young people usually elaborate so-called “protective response” and start behaving rude in relation to other people. Domineering and cruel teachers discourage children from study and induce them to truancy.

Кроме того, плохие отношения в семье могут иметь пагубное воздействие на психологическое состояние ребенка. Ссоры, насилие, неуважение или равнодушие заставляют подростков страдать. Молодые люди, как правило, вырабатывают, так называемую, «защитную реакцию» и начинают вести себя грубо по отношению к другим людям. Властные и жестокие учителя отбивают у детей охоту учиться и побуждают их к прогуливанию уроков.

When teenagers do not know how to express their opinion, they start getting nervous or telling nonsense. Peers and adults make fun of them and label them as stupid. Such teenagers become either aggressive or depressed. They do not have any desire to speak in public any more. Poor of communication may lead to quarrels and fightings. Teenagers’ nihilism is the desire to get the reputation of a “cool guy” who is capable to make a rebel to common values. Terrorists use this age peculiarity to recruit young people to their criminal organizations.

Когда подростки не знают, как выразить свое мнение, они начинают нервничать или говорить глупости. Сверстники и взрослые высмеивают их и присваивают им ярлык «тупой». Такие подростки становятся агрессивными или подавленными. У них больше не возникает желание говорить в присутствии других людей. Плохое знание этических норм и правил общения может привести к ссорам и дракам. Подростковый нигилизм – это желание снискать репутацию «крутого парня», который способен бросить вызов общим ценностям. Террористы используют эту возрастную особенность для вербовки молодых людей в ряды своих преступных организаций.

In order to help teenagers to cope with their problems, it is necessary to create a favorable environment at home, in school and in the street. Every child must have the understanding that in case of need, he or she will be able to find a person who can provide a real help, either physical or psychological. There should be developed a special counseling program for parents, teachers, police officers and social workers, who are supposed to play the key role in teenagers’ life. At the training, focus groups will be taught how to tackle all types of conflicts, “read the symptoms of big problems” and encourage children to ask for help.

Для того, чтобы помочь подросткам справиться с проблемами, необходимо создать благоприятную среду дома, в школе и на улице. Каждый ребенок должен понимать, что, в случае необходимости, он или она сможет найти человека, который сможет оказать реальную помощь, физическую или психологическую. Необходимо разработать специальные консультационные программы для родителей, учителей, полицейских и социальных работников, которые, как предполагается, играют ключевую роль в жизни подростков. На тренинге фокус-группы будут обучаться тому, как урегулировать любой конфликт, "распознать симптомы больших проблем" и подтолкнуть детей к тому, чтобы они обращались за помощью.

A rehabilitation center can be the main organization that specializes on the aid to teenagers. Only proficient phycologists and doctors must work there. All of them have to be capable to establish trusting relations and a good atmosphere. An open dialogue is the most efficient technique, however in the most difficult cases the information can be obtained with the help of computer tests, pictures or games.

Реабилитационный центр может стать главной организацией, которая специализируется на оказании помощи подросткам. Только опытные психологи и врачи должны там работать. Все они должны уметь устанавливать доверительные отношения и создавать хорошую атмосферу. Открытый диалог является наиболее эффективным методом, однако в самых сложных случаях информацию можно получать с помощью компьютерных тестов, картинок или игр.

Favorable environment also means that boys and girls are not afraid of reporting their parents, classmates, teachers, or suspicious in the streets. Fear of revenge or punishment might prevent them from being open and sincere. In case of big necessity, some “indirect” methods, like video surveillance can be used.

Благоприятная среда также означает, что мальчики и девочки не боятся сообщать о поступках своих родителей, одноклассников, учителей, или подозрительных мужчин и женщин на улице. Страх мести или наказания может препятствовать открытой и искренней беседе. В случае большой необходимости, можно использовать некоторые «косвенные» методы, такие как видеонаблюдение.

However, teenagers must be mainly driven by the desire to use services of a rehabilitation center because they are efficient. Adults will help children who happened to get in troubles and want to find a solution. At first, teenagers will tell their story and then adults will make them analyze the reasons and consequences of the occasion. After that, they will mutually work on getting rid of any fear, anger or depression. Capability to read own emotions and manage them is the key to successful resolution of any conflict. If children have noticed that some people attempt to induce them to ill actions or committing crimes, they can also come to the center and tell the details. Safe conditions and confidentiality is a must!

Тем не менее, подростки, главным образом, должны руководствоваться желанием воспользоваться услугами реабилитационного центра, потому что они действительно являются эффективными. Взрослые будут оказывать помощь детям, попавшим в неприятную ситуацию и желающим найти выход из нее. Во-первых, подростки расскажут свою историю, а затем взрослые заставят их проанализировать причины и следствия каждого случая. После этого они вместе поработают над избавлением от страха, гнева или депрессии. Способность распознавать собственные эмоции и умение управлять ими – это ключ к успешному разрешению любого конфликта. Если дети заметили, что некоторые люди пытаются склонить их к совершению плохих поступков или преступлений, они также могут прийти в центр и обо всем подробно рассказать. Безопасность и конфиденциальность – это обязательные условия!

To sum up, a professional aid to teenagers is a big contribution into making their life safer and better. The bigger number of happy teenagers we have, the healthier society we get!

В качестве итога следует сказать, что профессиональная помощь подросткам – это большой вклад в то, чтобы их жизнь стала безопаснее и лучше. Чем больше у нас счастливых подростков, тем здоровее наше общество!

    Разработали план, включающий в себя различные мероприятия, направленные на реализацию целей проекта. Огромную часть работы возложили на волонтеров, но привлекли к работе своих одноклассников, учителей, родителей и жителей нашего поселка.

    II ЭТАП проекта активного социально - значимого взаимодействия с внешними партнерами.
    Основная деятельность - социальное участие.

    № п/п

    Мероприятие

    Акция «Подними настроение».

    Изготовление бумажных журавликов с детьми из многодетных семей.
    Вручение учителям, как символ добра.

    Акция «Жизнь дана на добрые дела».

    Изготовление и распространение листовок с призывом о помощи.

    Акция «Доброта спасет мир».

    Акция «Спешите делать добро».

    Акция «Вторая жизнь любимых вещей».

    Сбор одежды и обуви.

    Организация экскурсии в г. Тамбов в Краеведческий музей.

    «Дети - детям».Подарки детям - ёлочные игрушки, изготовленные своими руками.

    «Если добрый ты…»

    Помощь детям в выполнении домашних заданий группы продленного дня.

    «Отличное настроение в подарок».

    Организация выступлений артистов выездных театров (Саратов, Пенза, Воронеж, Тамбов).

    Мастер - класс «»Изготовление цветов из атласных ленточек для украшения платья.

    Мастер - класс «»Прически

    Мастер - класс «Пальчики оближешь».

    Как приготовить обед из

    Акция «1 упаковка Pampers = одна вакцина для спасения жизни малыша».

    Акция «ДОБРО»

    Организация работы трудовой бригады от Центра Занятости населения.

    Мы не ставим своей задачей оказание материальной помощи. В рамках проекта мы не имеем возможности помогать им материально, но мы рассказываем об их истории на нашем школьном сайте, также эту информацию мы размещаем на «доске объявлений» в нашем поселке. И мы всегда благодарны тем людям, которые готовы помочь другим в трудной ситуации.

    А чем могут помочь школьники - волонтеры в сельской местности этим детям? Переходим к реализации проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Рука помощи" »



«Доброта – отзывчивое, душевное расположение к людям, стремление

делать добро

другим».

(22.9.1900 - 15.12.1964)


«Стараясь о счастье других,

мы находим

свое собственное счастье»

lV век до н.э.


  • Добродушный
  • Доброжелательный
  • Добронравный
  • Добропорядочный
  • Добросердечный
  • Добросовестный


Слово ДОБРО

на этот короткий номер 5541

и СМС летят со всего мира.

Каждое сообщение - шанс на жизнь сотням тяжелобольных детей.

Нужно просто протянуть

«Руку помощи».


Ленинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ»

Мордовского района Тамбовской области

2015 г.



Развитие

волонтерского движения в школе; оказание помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.



  • Данный проект является краткосрочным, рассчитан на 1 год (сентябрь, 2014 - сентябрь 2015г.)
  • Участниками проекта «Рука помощи» являются волонтеры (15-17 лет) и педагоги школы.
  • Допускается корректировка плана мероприятий (в случае необходимости).

  • 40% семей испытывают трудности с обеспечением детей сезонной одеждой и обувью;
  • 27% семей испытывают трудности с обеспечением детей принадлежностями для учебы и творчества, учебниками;
  • 18% семей испытывают трудности с обеспечением детей игрушками, книгами, настольными играми, дисками с добрыми фильмами;
  • 12% семей нуждаются в психологической поддержке;
  • 22% семей нуждаются в организации досуга детей.

Мероприятие

Акция «Доброта спасет мир». Организация сбора принадлежностей для учебы и творчества, учебников, игрушек, книжек и подарков.

Акция «Спешите делать добро». Приглашение предпринимателя Чулкову Е.В. на Новогодний утренник для вручения подарков детям из многодетных семей.

Организация экскурсии в г. Тамбов в Краеведческий музей.

« Отличное настроение в подарок ». Организация выступлений артистов выездных театров (Саратов, Пенза, Воронеж, Тамбов).

Мастер – класс «Цветы из атласных ленточек».

Изготовление цветов из атласных ленточек для украшения платья.

Мастер – класс «Прически».

Мастер – класс «Пальчики оближешь». Как приготовить обед из

Акция «1 упаковка Pampers = одна вакцина для спасения жизни малыша».

Акция «ДОБРО». Отправка СМС на короткий номер 5541.

Организация работы трудовой бригады от Центра Занятости населения.











«Чтобы поверить в добро, надо его делать».

(28.08.1828 – 07.11.1910)


Пробуйте.

И у вас

все получится!

Социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями и детей-сирот посредством знакомства с иностранными гражданами и изучения английского языка. Адаптация иностранных студентов.">

Социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями и детей-сирот посредством знакомства с иностранными гражданами и изучения английского языка. Адаптация иностранных студентов.

Описание проекта

Проект Helping Hands

">

Проект Helping Hands – это серия интерактивных уроков на английском языке, центральной темой которых является дружба народов мира 🌍❤️ Волонтеры-иностранцы рассказывают детям о своей культуре. Эта образовательная акция бесплатна и проводится в школах, где обучаются особенные дети, дети-сироты.
Результатами проекта станут социализация детей и повышение их уровня знаний английского языка, адаптация иностранных граждан.

Результаты проекта

Качественные показатели:

Количественные показатели:

Для каждого урока:

">

Качественные показатели:

  • Волонтеры приобретaют ценный опыт общения с особенными детьми
  • Иностранные граждане могут рассказать детям о своей культуре и пробудить в них интерес к межнациональному диалогу и международному сотрудничеству
  • Воспитанники специализированных школ, возможно, впервые общаются с иностранцами и испытавают массу положительных эмоций
  • Дети могут преодолеть языковой барьер и получить опыт общения с носителями английского языка
  • Проект способствует социализации детей, обучающихся в специализированных школах и вовлечению иностранных граждан в добровольческую деятельность

Количественные показатели:

Активисты международного направления Helping Hands Волонтерского Центра БашГМУ – 20 человек;

Студенты, входящие в волонтерский пул - 100 человек;

Информационный охват – 11000 человек.

Для каждого урока:

Школьники, принимающие участие – 25 человек;

Волонтеры мероприятия – 5-10 человек.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Рука помощи»

    ФИО – Локтева Наталья Михайловна

    Место работы – МОБУ «Гимназия № 7»

    Должность – учитель английского языка

    Предмет – английский язык

    Класс – 7

    Тема и номер урока в теме – «Рука помощи» (урок 9)

    Базовый учебник – В.П. Кузовлев «Английский язык, 7 класс»

    Электронное приложение к учебнику «Английский язык. 7 класс» (В.П. Кузовлев)

    Планируемые результаты (методические цели урока по аспектам ИК):

    личностные результаты (воспитательный аспект):

    формирование потребности и способности к критическому мышлению;

    развитие уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей;

    формирование способности к принятию решений;

    развитие умения сотрудничать;

    (социокультурный аспект): развитие умения представлять собственную культуру;

    метапредметные результаты (развивающий аспект):

    развитие способности к логическому изложению, убеждению, к решению речемыслительных задач;

    развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность);

    развитие творческого воображения, умения участвовать в проектной деятельности, умения сотрудничать;

    предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений:

сопутствующие задачи:

    развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного;

    скрытый контроль развития речевых умений.

    Тип урока обобщение пройденного материала.

    Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, парная.

    Необходимое техническое оборудование – ПК, мультимедийный проектор

    Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока

1. Организационный момент.

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

T: - Good morning, kids. How are you?

I’m fine too, thank you.

- Take your seats. Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent?

I hope you are ready for the lesson today.

P: - Good morning, teacher! We are fine, and you?

P1- I am.

Today is…

All are present.

P: - Yes, we are.

Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения, организует вводную беседу.

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы, включаются в речевую деятельность (концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника)

Регулятивные:

Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения.

Коммуникативные:

2. Целеполагание и мотивация.

Teacher: Great. The title of our lesson is “Helping hands”. To begin with, have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to guess.

Name all the words in the pictures and take only the first letter of each word and you will read the topic of our lesson. For example , a chair letter c ”……(буква «с» закрепляется на доске магнитом).

So, what key word have we got?

You are right.

P1, P2, P3 ….

C - crocodile

H - hen

A - apple

R - rabbit

I - ice-cream

T - tortoise

Y - yacht

P1 -Charity

Создает проблемную ситуацию для формулировки темы урока.

Повышает мотивацию учащихся к работе на уроке.

Вывешивает заглавные буквы названных слов на доску на магнит или скотч.

Формулируют самостоятельно тему урока.

Называют заглавные буквы слов, которые вывешены на доске.

Называют полученное слово (благотворительность).

Регулятивные:

Уметь концентрировать внимание.

Уметь планировать результат своей деятельности.

Коммуникативные:

Уметь слушать и понимать речь других.

3. Постановка учебной задачи.

Актуализация знаний и умений.

Teacher: Charity is very important in our life nowadays.

What do you think we’ll speak about?

The epigraph of our lesson is “Charity is the root of all good works”

I’d like you to comment on this statement. Use the phrases of spoken etiquette.

And what is true charity?

The words of Oscar Wilde “The smallest act of kindness is worth more than the grandest intention.” are worth discussing too.

What proverbs do you know which have the same meaning?

P: - We’ll speak about different charity organizations.

P1: - Helping others you help yourself to be good, kind and loving.

P2: - Charity is kindness.

P3: In my opinion charity is helping needy people.

P4: - To be kind and loving is charity.

P5: - To forget and forgive some harm done to you is charity.

P6: - A kind word said to a suffering man is charity.

P7: - Actions speak louder than words.

P8: - Better to do well than to say well.

Предлагает учащимся объяснить значение утверждения «Благотворительность – корень всех добрых дел».

Просит учащихся высказать свои мнения о том, что такое истинная благотворительность.

Предлагает учащимся подобрать пословицы к высказыванию О. Уайльда о добром поступке.

Отвечают на вопросы учителя.

Объясняют, как они понимают, что такое благотворительность.

Называют пословицы, подтверждающие высказывание О. Уайльда.

Регулятивные:

Уметь концентрировать внимание.

Коммуникативные:

Уметь слушать и понимать речь других, говорить на английском языке.

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

Уметь применять полученные знания в других учебных ситуациях.

Личностные:

Уметь планировать учебное сотрудничество с

учителем .

Предметные:

Уметь использовать усвоенные лексику и грамматику по теме «Благотворительность» в предложенных учебных ситуациях.

4 .Основной этап урока.

Закрепление учебного материала.

    Отработка лексики по теме.

    Выполнение лексического теста.

    Проверка лексического теста.

    Беседа с учащимися о международных благотворительных организациях.

    Беседа с учащимися о благотворительных организациях в России и в Приморском крае.

T: Translate the words into English:

    одинокий

    нуждающийся

    инвалид

    пожилой

    дома для престарелых

    собирать деньги

    обеспечивать приют

    оказывать поддержку

    сделать вклад

    быть вовлеченным в

    делать что либо значительное

    протянуть руку помощи

T: Match the columns

(Слайд № 7)

T: Give your test to your partner, look at the screen and check your tests. (Слайд № 8)

T: I think you know the names of British and international charity organizations. How many charities are there in Great Britain?

T: What are they?

T: What is a charity? How does it help?

T: Are there any charity organizations in Russia?

T: What are they?

T: What do you know about these charities? How do they help?

T: And what about charities in Primorsky region?

T: What can you say about them?

P1, P2, P3….

    lonely

    needy

    disabled

    elderly

    nursing homes

    raise money

    provide shelter

    support

  • make a contribution

    be involved in

    make a difference

    give a helping hand

Pupils do the test.

Pupils read the information from the screen and check their partners’ papers.

P1: There are 157000 charities.

P2: They are OXFAM, Save the Children, Help the Aged, RSPCA, UNICEF.

P3: I learned that

P1: Yes there are.

P2: They are Naked Heart Foundation, Lifeline and Give Life charity funds, Alive Hearts fund, the Russian Children fund, the charity fund Bim and many others.

P3: Naked Heart Foundation is…

P4, P5….

P1: There are many charities in our region: Living Hope charity in Vladivostok, the public charity fund “Mother”, Save life, the Lighthouse of Primorye, Food for life, the charity fund Umka.

Предлагает учащимся перевести слова на экране с русского языка на английский.

Осуществляет контроль знания лексики.

Организует работу по взаимопроверке выполненного теста.

Беседует с учащимися о международных и Британских благотворительных организациях.

Беседует с учащимися о благотворительных организациях в России и в Приморском крае.

Учащиеся переводят слова с русского на английский.

Учащиеся выполняют тест.

Учащиеся проверяют работу своего соседа, зачитывая правильные ответы с экрана.

Читают информацию из лингвистического справочника в учебнике о благотворительных организациях в мире и в Британии.

Учащиеся перечисляют названия благотворительных организаций .

Учащиеся передают информацию о прочитанном .

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, пользуясь раздаточным материалом.

Предметные:

Уметь правильно произносить слова.

Предметные:

Уметь соотнести слово с его значением.

Регулятивные:

Уметь концентрировать внимание.

Уметь организовывать работу по взаимопроверке.

Познавательные:

Уметь размышлять, находить нужную информацию в справочной литературе, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные:

Личностные:

Уметь самостоятельно формировать навыки коммуникативной компетенции.

5 . Применение новой информации.

Аудирование и проверка понимания прослушанного текста.

T: Listen to 3 children speaking about their work as volunteers and answer what activities they do.

(The script of the text 1. I do voluntary work for a local children’s charity. We collect money 3 or 4 times a year for children who are ill and come from poor families. We stand in the street and collect money. People are very friendly.

2. I really love music, you know. I play the violin and I am in the school orchestra. We play concerts at school. We often have concerts to collect money for charity.

3. I think it’s important to do something about our planet. So I am in a Green Group. We meet every week to do things. For example: we plant trees, clean up a local river. It’s terrible. It’s really dirty. And there is always a lot of rubbish in it.)

Pupils listen to the text and answer the teacher’s question.

Предлагает прослушать текст и ответить на вопрос:

Чем занимаются волонтеры?

Слушают аудиозапись и отвечают на вопрос учителя

Предметные:

Уметь понимать основное содержание услышанного текста.

Уметь правильно употреблять в речи усвоенные лексические единицы в рамках изучаемой темы.

Познавательные:

Уметь осознанно и произвольно построить речевое высказывание.

Коммуникативные:

Уметь слушать и понимать речь других.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

6 . Обобщение и систематизация знаний.

Скрытый контроль развития речевых умений.

T: Now in our Project Workshop you are going to work in groups over 3 projects:

1. Helping hands .

2. Charity fair .

3. A charity organization I would like to start .

Which projects you have chosen?

Make a poster and present your project to your classmates.

P1: We have chosen the project “Helping hands”.

P2: We are going to speak about charity fair.

P3: We have chosen the project “A charity organization I would like to start”.

Организует работу учащихся в группе по подготовке и презентации проекта.

Учащиеся работают в группах. Оформляют постер для презентации своего проекта. Представляют проект своим одноклассникам

Личностные:

Уметь участвовать в проектной деятельности.

Уметь сотрудничать: договариваться, распределять роли, общаться с партнерами.

Регулятивные:

Уметь планировать результат своей работы.

7. Подведение итогов урока.

Рефлексия достижения цели урока.

T: Now answer the question “Can people do without you?

T: It’s time to sum up the results of your work.

Was the lesson interesting to you? Are you satisfied with your work at the lesson? What mark will you give to yourself?

Thank you very much for your active and hard work at the lesson. It’s very pleasant to work with you .

P1: I think it’s important … … .

P2: I would like to … .

P3: I want to … .

P4: It’s great to do something good without money because … … … makes me feel proud.

Pupils answer the teacher’s questions.

Предлагает учащимся высказать своё мнение о том, важно ли помогать людям. Читает стихотворение:

In charity lies happiness and bliss,

If you haven’t done charity, you may miss,

The power to love and share, Charity gives you happiness beyond compare.

Просит учащихся высказать своё мнение об уроке, указать возникшие затруднения, оценить свою работу на уроке.

Благодарит учащихся за работу.

Учащиеся строят свои высказывания по предложенным образцам. Читают и переводят стихотворение.

Выражают своё мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, выставляют свою собственную оценку за работу на уроке.

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль и давать оценку своей деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что нужно еще усвоить.

Личностные:

Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом .

Коммуникативные:

Уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли .

8 . Домашнее задание.

Словарный диктант.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИВЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Project for English

« Helping hands »

Teacher: Danilova L.A

Student 7 form: Denis Labanov

Project consist of:

    Make a list of people who need your help.

    Make a list of charity projects.

    Think of activities you will do help those in need.

    Make a poster to illustrate your project.

I think nobody likes it when his house is in a mess. Doing household chores and keeping the house clean and cozy are necessary in every flat.

My parents work hard and they get rather tired after work. So it goes without saying that they don’t have to manage all the housework and I have to help them. Everyone in our family has some household chores. But frankly speaking I must admit that my mother does the majority of the housework. Some things must be done every day, others need to be done once or twice a week (like watering the plants).

My daily chores are making my bed, washing up, tidying my room in the evening, cleaning my shoes and taking out the rubbish. This is my usual routine. I also pick up my little sister from the kindergarten. Fortunately I don’t have to cook any food because my mum and granny do that and they really enjoy cooking. I just sometimes help them and serve the table. Once or twice a week my mother asks me to go shopping to the nearest food supermarket. I usually buy some bread, milk, fruits and vegetables.

Once a week, on Sundays my parents give the flat a big cleaning. There is a lot of work to do: dusting the furniture, ironing the clothes, mopping the floor, clearing out the bathroom and the kitchen. I am busy with vacuum-cleaning the carpets in our bedrooms and cleaning the mirrors.

I don’t consider my household chores difficult and I can cope with them easily, but sometimes I feel a bit lazy or I may be too busy with my school homework.

Помощь по дому.

Думаю, что никому не понравится, если в их доме будет царить беспорядок. Выполнение домашних обязанностей и поддержание чистоты и уюта в доме необходимы в любой квартире.

Мои родители много работают и сильно устают после работы. Поэтому, само собой разумеется, что они не обязаны справляться со всей работой по дому, и я должен помогать им. У каждого в нашей семье имеются домашние обязанности. Но, честно говоря, должен признать, что большую часть работы выполняет мама. Некоторые вещи нужно делать ежедневно, другие следует выполнять раз или два в неделю (например, поливать цветы).

К моим ежедневным обязанностям относятся заправка кровати, мытье посуды, уборка своей комнаты по вечерам, чистка моей обуви и вынос мусора. Это мой обычный распорядок. Я также забираю маленькую сестренка из детского сада. К счастью, мне не нужно готовить еду, потому что этим занимаются мама и бабушка, и это им доставляет большое удовольствие. Я просто иногда помогаю им и накрываю на стол. Раз или два в неделю мама просит меня сходить в ближайший продуктовый супермаркет. Обычно я покупаю хлеб, молоко, фрукты и овощи.

Раз в неделю, по воскресеньям мои родители устраивают в квартире генеральную уборку. Бывает много работы: уборка пыли с мебели, глажка утюгом, мытье полов шваброй, уборка ванной комнаты и кухни. Я занимаюсь чисткой ковров пылесосом в наших спальнях и мытьем зеркал.

Я не считаю свои домашние обязанности сложными, и могу легко с ними справляться, но иногда я чувствую лень, или же могу быть очень занят выполнение школьных уроков.

Bibliography

1.Картитнки помощь по дому http://www.goohttpsgle.ru/search?q=картинки+помощь+по+дому&newwindow

2.Тескст на английском, по домашним обязанастям http://s-english.ru/topics/my-household-chores-duties

3. .Картитнки помощь по дому https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8

4.Картитнки помощь по дому https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0

5.Картитнки помощь по дому https://www.google.ru/search?q=КАРТИНКИ+ПОДРОСТКИ+ГОТОВЯТ

Project for English « Helping hands »

Слайд 1. My project « Helping hands »

Слайд 2. Project consist of

Слайд 3. I think nobody likes it when his house is in a mess. Doing household chores and keeping the house clean and cozy are necessary in every flat.

Слайд 4. My parents work hard and they get rather tired after work.

Слайд 5 . Everyone in our family has some household chores. But frankly speaking I must admit that my mother does the majority of the housework.

Слайд 6 . My daily chores are making my bed, washing up, tidying my room in the evening, cleaning my shoes and taking out the rubbish. This is my usual routine

Слайд 7. .I don’t have to cook any food because my mum and granny do that and they really enjoy cooking. I just sometimes help them and serve the table

Слайд 8. I don’t consider my household chores difficult and I can cope with them easily, but sometimes I feel a bit lazy or I may be too busy with my school homework.

Слайд 9. Bibliography

Слайд 10. Thank you for attention!