Реализуемые уровни образования:

В МБОУ "Ал-Невская СОШ"реализуются следующие уровни образования:

1)начальное общее образование;

2) основное общее образование;

3) среднее общее образование.

Формы обучения:

Обучение в МБОУ "Ал-Невская СОШ" осуществляется в очной форме.

Обучение граждан, проживающих на закреплённой за школой территории, в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения ими промежуточной и государственной итоговой аттестации в МБОУ "Ал-Невская СОШ" в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации".

Нормативные сроки обучения:

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Программа начального общего образования >

Программа основного общего образования

Программа среднего общего образования

Адаптированная ОП ООО обучающихся с ЗПР

Адаптированная ООП НОО обучающихся с ЗПР(вариант 7.1)

Адаптированная ООП НОО обучающихся с ЗПР(вариант 7.2)

Адаптированная ООП НОО обучающихся с ТНР(вариант 5.1)

Адаптированная ООП обучающихся c УО(вариант 2)

Адаптированная ООП НОО обучающихся с НОДА(вариант 6.1)

Адаптированная ООП НОО обучающихся с НОДА(вариант 6.2)

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

 

Учебная  работа в МБОУ "Александро-Невская СОШ" 

Учебный план НОО МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021 - 2022 учебный год 

Учебный план ООО МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021-2022 учебный год

Учебный план СОО МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021 -2022 учебный год 

План работы МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021-2022 учебный год

Годовой календарный учебный график МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2022 - 2023 учебный год

График проведения оценочных процедур в 1-11 классах на 2022-2023 уч.год в МБОУ "Ал-Невская СОШ"

 В П Р (осень-2022)

 

1.Порядок проведения ВПР (осень)

2.План-график проведения ВПР (осень)

3Приказ по МБОУ "Ал-Невская СОШ" Александро-Невского муниципального района Рязанской области №08 от 25.01.2022 "О  проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 году(осень)" и график проведения ВПР

ВсОШ (Всероссийская олимпиада школьников)

Приказ №84-1 от 31.08.2022г. Об утв.орг-тех.мод.шк.и мун. этапов с приложениями

Приказ №1239 от 08.09.2022г. О проведении школ. и муниц. этапов Всош в 2022-23уч.г.

Приказ №87 от 13.09.2022г. О проведении школьного этапа Всош в 2022-23уч.г.

Приказ №87-1 от 13.09.2022г. Об утверж. форм документов, пред общ.учреж. района по итогам пров.школ.этапа Всош в 2022-23уч.г.

Приказ №90 от 20.09.2022г. О проведении муниципального этапа Всош в 2022-23уч.г.

Приказ №58-а от 23.09.2022г. О проведении школьного этапа ВсОШ в 2022 -2023 уч.г. (см.вложения внизу страницы)

Приказы №1,2 от 17.10.2022г. ; №3,4 от 18.10.2022г. О победителях и призерах школьного этапа ВсОШ 

Приказ №5 от 21.10.2022г. О победителях и призерах школьного этапа ВсОШ

Приказы №9 от 29.10.2022г. и №10 и 10-а от 31.10.2022г. о победителях и призерах школьного этапа ВсОШ

 

Приказ №109 от 31.10.2022г. и №112 от 02.11.2022г. (см.вложения внизу страницы) О проведении муниципального этапа ВсОШ в 2022-2023 учебном году

 

ГИА  (документы и информация)

Вниманию будущих участников ЕГЭ, родителей, учителей и организаторов! 

В целях ознакомления с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлены информационные материалы.

Информационные плакаты и видеоматериалы, содержащие консультации экспертов по всем учебным предметам, размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/ и http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/ 

Информация о видеоконсультациях, посвященных изменениям в КИМах ЕГЭ 2022 года

 Информационные материалы по проведению ГИА и ГВЭ

 для выпускников и их родителей:

  

ГИА и ГВЭ - 2023 год

 11 класс

Ссылки на информационные ресурсы

Видеоматериалы - сайт Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области 

http://www.ege.edu.ru - официальный информационный портал
 
http://www.fipi.ru - федеральный институт педагогических измерений
 
https://alnevskaja-shkola.ru - официальный сайт МБОУ "Александро-Невская СОШ"
 

Объявление о сроках проведения итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году

В 2022-2023 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

07 декабря 2022 года,

01 февраля 2023 года,

03 мая 2023 года.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации для обучающихся XI (XII) классов организуется
07 декабря 2022 года.

Иные категории участников самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

1. Объявление о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет и др.) на территории Рязанской области в 2022-2023 учебном году

 2. Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах ИС (И) в 2022-2023 учебном году

3. Образец заявления для участия в ИС(И) выпускников текущего года

4.  Образец заявления для участия в ИС выпускников прошлых лет

5. Порядок проведения ИС(И) на территории Рязанской области в 2022г.

6. Приложения к приказу Минобразования Рязанской области №1479 от 10.11.2022г. о проведении ИС(И)

7. Приказ Минобразования Рязанской области №1543 от 30.11.2022г. "О внесении изменений в приказ Минобразования №1479 от 10.11.2022г."

8. Приказ УО и МП Ал-Невского района №117 от 14.11.2022г. "О проведении ИС(И) на территории Рязанской области

9. Приказ по МБОУ "Ал-Невская СОШ" №72 от 15.11.2022г. "О проведении ИС(И) на территории Рязанской области"

10. Объявление о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ на территории Рязанской области в 2023 году

Информационные плакаты ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила информационные плакаты для участников единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ). Из них выпускники могут получить полезную информацию о порядке проведения ЕГЭ, что можно и нельзя делать на экзаменах, особенностях сдаваемых предметов, порядке подачи апелляций и нововведениях 2022 года.

1. Безопасность при проведении ЕГЭ

2. Минимальные баллы ЕГЭ

3. Участник ЕГЭ может

4. Что запрещается на ЕГЭ

5. Апелляция на ЕГЭ

6. Предметы ЕГЭ

7. ЕГЭ по информатике

8. ЕГЭ по русскому языку

9. ЕГЭ по иностранным языкам

10. Обновление содержания ЕГЭ

 9 класс

1Объявление о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование в 2022-2023 уч.г.

2.Информация о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2022-2023 уч.г.

Воспитательная работа в МБОУ "Александро-Невская СОШ"

Телефон «Горячей линии» по вопросам

+7 (49158) 22-2-69

— Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций Александро-Невского района

-- Письмо-разъяснение по применению законодательства РФ при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций от 28 мая 2020 г.№ВБ-1159/08 (смотреть) 

  • Положение  о классном руководстве(2020г)(смотреть)
  • План патриотического воспитания МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2020-2021 учебный год(смотреть) 
  • План работы по профилактике асоциальных явлений МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2020-2021 учебный год(смотреть)
  • План работы Совета профилактики на 2021-2022 учебный год(смотреть
  • План внеурочной деятельности ООП НОО МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021-2022 учебный год (смотреть)
  • План внеурочной деятельности ООП ООО МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021-2022 учебный год (смотреть)
  • План внеурочной деятельности ООП СОО МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021-2022 учебный год (смотреть
  • Расписание занятий внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год (смотреть)
  • План работы МО классных руководителей на 2021-2022 учебный год (смотреть)               
  • Программа МБОУ "Ал-Невская СОШ" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма(смотреть)

Региональный антинаркотический месячник "Вместе против наркотиков!"

(с 25 сентября по 25 октября 2022 года):

-"телефон доверия" УМВД России по Рязанской области - 21-63-07

- "телефон доверия" прокуратуры Рязанской области - 25-20-85

-план мероприятий в рамках проведения в школе антинаркотического месячника (смотреть


ВНИМАНИЕ!

Общероссийские профилактические мероприятия по линии МВД России «С ненавистью и ксенофобией нам не по пути"

 Информационные материалы антиэкстремистской направленности 

1. Ознакомительный материал об ответственности за совершение правонарушений экстремистской направленности  

2. Памятка для родителей по противодействию экстремизму 

3. Экстремизм: понятие, виды, ответственность   

ВНИМАНИЕ!

В рамках Всероссийского урока безопасности школьников в сети Интернет, Молодежной палатой Роскомнадзора в ЦФО была подготовлена памятка «С Днем безопасного Интернета».

ВНИМАНИЕ!

Методическая  работа в МБОУ "Ал-Невская СОШ" 

НАСТАВНИЧЕСТВО

О целевой модели Наставничество

Наставничество – одна из древнейших разновидностей неформального образования . Наставничество не является новым для российской педагогики методом, а идея включения обучающихся в реальные жизненные практики, общения с уважаемыми взрослыми, представителями разнообразного мира профессий имеет свою историю, активно реализуется сегодня. Испокон веков значимый для общности опыт решения разного рода проблем, ценностные основания этих решений передавались от лица к лицу, от мастера к подмастерью. Наставником был тот, кто собственным примером мог доказать успешность и общественную пользу своего дела, способов достижения важных для всех целей. Эта деятельность в отечественной педагогической традиции всегда связана с воспитательными результатами.
Наставничество не будет работать в системе «ты должен». Оно работает в системе «мне интересно, я хочу». Это долженствование особого рода – долг перед собой таким, каким я могу быть в пределах замысла обо мне.  Сегодня наставничество рассматривается как один из ключевых способов развития человеческого потенциала страны – основы ее социально-экономического развития. Оно является интегратором личностно- и социально развивающих ресурсов системной и внесистемной области образовательного пространства региона, служащим для предоставления людям разного возраста права на равный доступ к непрерывному образованию на протяжении всей жизни.
Наставничество как разновидность неформального образования доказало свою эффективность в решении следующих задач:  

  •  обретение призвания (формирование представлений о возможных направлениях профессионального выбора и самореализации в них),
  • реализация стремления к самосовершенствованию в современных конструктивных практиках (ознакомление с культуросообразными вариантами построения жизненного пути, развитие функциональной грамотности и метакомпетенций в различных сферах),
  • поддержка межпоколенных связей, культурной преемственности (дополнение и обогащение в личной встрече со значимым Другим спектра взаимодействий с обществом, экономической сферой, государственными структурами в неразрывной связи со знакомством и освоением новых для человека и современных видов деятельности, технологий),

! Концепция непрерывного образования предусматривает взаимодополнение трех видов образования. К формальному относят регламентированный сертифицированный процесс обучения, протекающий в государственной системе образования; неформальное организуется за пределами этой системы и ориентировано на интересы и параметры жизнедеятельности обучающегося, менее регламентировано и не предполагает сертификации; информальное – спонтанное, незапланированное образование, служащее для ориентации в предметных областях и мотивации к включению в обучение.

  • развитие метакомпетенции (в терминологии авторов модели) и личных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с другими людьми (soft skills).

Перечисленное выше относится как к стороне наставляемого, так и к стороне наставника. Поэтому наставничество – это не воздействие на наставляемого, а взаимодействие.

Школьное наставничество — разновидность индивидуальной методической  работы с учителями; воспитательной работы с  обучающимися с целью личностно-профессионального развития обучающихся и педагогических работников, овладение навыками, помощь начинающими педагогам в адаптации к условиям постоянных изменений социальной среды и профессиональной деятельности.

Модель «Учитель-Учитель»
Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.
Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

Форма наставничества «Учитель-учитель» в виде ролевой модели «опытный учитель (педагог) — молодой специалист». Предполагает вариант поддержки для приобретения молодым специалистом необходимых профессиональных навыков и закрепления на месте работы. Данная форма реализуется через взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового специалиста (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками специалистом-педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.

Модель  «Ученик-Ученик»
Наставник — лидер группы в проектах, человек, готовый поделиться своими навыками, инициативный.
Второй напарник — в поисках раскрытия своего потенциала, креативный или обладающий критическим мышлением. Цель — это взаимная поддержка, преуспевание и работа в тандеме.

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)

Локальные акты:

1. Приказ "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ОУ" №50-д от 30.08.2022г.

2. Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ОУ

3. Приказ "О формировании наставнических пар (групп)" №50-е от 30.08.2022г.

4. Дорожная карта (план мероприятий) на 2022-2023 уч.год

В рамках Всероссийского конкурса "Учитель года России- 2022":

Учитель  русского языка и литературы первой квалификационной категории

МБОУ "Ал-Невская СОШ" Селявина Ольга Владимировна - победитель

муниципального этапа конкурса "Учитель года России - 2022"