Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья(смотреть)

Организация деятельности ППк (психолого-педагогического консилиума) в МБОУ «Александро-Невская СОШ»

В МБОУ «Александро-Невская СОШ» создан психолого-педагогический консилиум. Психолого-педагогический консилиум (ППк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий  сопровождение ребенка с ОВЗ. Деятельность ППк в нашей школе оформлена приказом директора школы, Положением  о психолого-педагогическом консилиуме.

Цель: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

1.Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.

2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения, разработка АООП, АОП.

3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.

 Наш консилиум имеет основной и сменный состав.  В основной состав ППк входят: заместитель директора по УВР, педагог-психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог, руководитель МО. В сменный состав консилиума входят учителя-предметники, классные руководители. Состав может  варьироваться в зависимости от поставленной цели.

Психолого-педагогический консилиум проводится: в соответствии с планом работы; по запросу учителя-предметника; по запросу классного руководителя; по запросу родителей (законных представителей) обучающихся.

Локальные акты и документы по организации деятельности ППк

Распоряжение Минпросвещения России №Р-93 от 09.09.2019 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Приказ №45-В от 31.08.2021 по МБОУ «Ал-Невская СОШ» «О создании психолого-педагогического консилиума», график плановых заседаний ППк.

План психолого-педагогического сопровождения

План работы педагога-психолога МБОУ "Ал-Невская СОШ" на 2021-2022 учебный год

 

Организация логопедической помощи в МБОУ «Александро-Невская СОШ»

В МБОУ «Александро-Невская СОШ» создана логопедическая служба для оказания логопедической помощи. Задачи: организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений; организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи; организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям, педагогическим работникам.

В школе работают учитель-логопед и учитель-дефектолог. Работу логопедической службы регламентирует Положение о логопедической службе. Основанием для зачисления ребенка на занятия является согласие родителя, заявление родителя на оказание логопедической помощи, рекомендации ПМПК или ППк, приказ директора.

График консультаций учителя-логопеда Панферовой Олеси Александровны на 2021-2022 учебный год.

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Консультация   родителей.

13ч.-14ч.

   

13ч.-14ч.

 

Консультация обучающихся.

 

12ч.-13ч.

12ч.-13ч.

   

Консультация педагогов.

   

14ч-15ч.

 

14ч.-15ч.

Локальные акты и документы по организации деятельности логопедической службы

Распоряжение Минпросвещения России Р-75 от 06.08.2020 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Положение о логопедической службе.

Согласие родителя обучающегося на проведение логопедической диагностики

Заявление родителя обучающегося

План работы учителя-логопеда